ОРТОДОНТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ: ЧТО, ГДЕ, КОГДА? Собственный опыт и современные мировые тенденции.
Дорогие друзья!
Лечение растущих пациентов по-прежнему остается противоречивой и непростой темой.
Многообразие подходов, непредсказуемость роста, проблемы кооперации со стороны детей и подростков - вот далеко неполный список трудностей, с которыми каждый день сталкивается практикующий ортодонт.
В один этап или в два?
Уже начинать или еще подождать?
Как не сделать лишнего, но ничего не пропустить?
Как сделать рост нашим союзником?
Как дать гарантии родителям?
Эти вопросы способны поставить в тупик любого ответственного врача!
Эти вопросы волнуют и меня уже много лет!
На новом двухдневном семинаре в Новосибирске на основе собственного опыта и самых
современных научных данных мы постараемся разобраться, как максимально
эффективно и рационально подходить к лечению детей.
Как всегда, это будет честно, объективно и доступно!
До встречи на семинаре!
Сергей Тихонов, Школа ортодонтии
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Консультация и диагностика
Психологические аспекты приема детей
На что обратить внимание на первичной консультации
Список проблем, которые точно нуждаются в лечении.
Рентгенологические способы диагностики, компьютерная томография: допустимые пределы.
Нарушение носового дыхания, аденоиды как причина ортодонтических проблем
Понятие о ночном обструктивном апное
Алгоритм действий ортодонта при выявлении нарушений глотания и дыхания у ребенка
Эластопоционеры (трейнеры)
Обзор различных аппаратов
Возможности трейнеров и их ограничения: что стоит и что не стоит ждать?
Кооперация пациентов
Открытый и глубокий прикус
Когда стоит и когда не стоит вмешиваться?
Дефицита места и трансверзальные проблемы в сменном прикусе
Удержание места при ранней потере молочных зубов
Когда стоит вмешиваться, а когда стоит подождать?
Основные способы создания места в верхнем зубном ряду:
- Медленное расширение: различные виды «пластинок»
- Быстрое расширение с опорой на молочные зубы - аппараты Дерихсвайлера, Хааса, пошаговый протокол активации
- Быстрое или медленное расширение: когда что выбрать?
- Возможные побочные эффекты быстрого небного расширения
- Современные способы оценки созревания срединного небного шва
- Частичная брекет-система («аппарат 2 на 4») - показания, протокол лечения
Мезиальный прикус
Особенности роста нижней и верхней челюсти при мезиальном прикусе
Дифференциальная диагностика скелетного III класса и функционального («псевдо») III класса
Обзор «ортопедических» подходов в лечении III класса в раннем возрасте их их эффективности:
- Лицевая маска в сочетании с быстрым небным расширением (RPE + FM)
- Лицевая маска в сочетании с Alt-Ramec протоколом (FM + RPE Alt-RAMEC)
- Лицевая маска в сочетании с небными микроимплантами (MARPE)
- Минипластины: возможности и ограничения
Научно-обоснованный алгоритм действий у ребенка с мезиальным прикусом в зависимости от возраста
Документация плана лечения: что можно обещать родителям
Дистальный прикус
Двухэтапное или одноэтапное лечение? Что говорят научные данные?
Оптимальный возраст для коррекции скелетного II класса
Три группы показаний к лечению дистальной окклюзии в сменном прикусе
Твин-блок как один из вариантов коррекции II класса: клиническое применение и научные данные
Зубоальвеолярный II класс в постоянном прикусе
Скелетный II класс в постоянном прикусе
Обзор различных вариантов коррекции 2 класса и их научно-доказанные эффекты:
- эластики 2 класса
- несъемные корректоры 2 класса (Forsus и др.)
- жесткие корректоры 2 класса (аппарат Гербста, твин-блок)
Стоимость:
29 000 руб. При оплате до 20 мая - 25 000 руб.
Справки:
+7-921-877-88-87, Юлиан
+7-926-231-80-31, Людмила